Публичный доклад руководителя ОУ В. И. Этниса

 

В  2015-2016 учебном году  перед педагогами школы стояли следующие задачи:

1. Повышение качества образования

2. Создание условий для самореализации личности каждого ученика

3. Повышение конкурентоспособности школы

4. Повышение профессиональной компетентности педагогов школы в соответствии с требованиями ФГОС
  Основной задачей  на протяжении учебного года было повышение качества образования. Анализируя работу по выполнению данной задачи можно констатировать, что за прошедший  год  процент качества знаний уменьшился (количество учащихся, закончивших учебный год на «4» и «5»), но увеличился процент успеваемости. Снижение качества обучения можно объяснить низким уровнем мотивации  к обучению в параллели 8 и 9 классов основной школы.  Только одна учащаяся 8 «А» класса по заявлению родителей оставлена на повторное обучение. Для обеспечения качества образования в течение года в осуществлялся педагогический мониторинг, одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ по ступеням обучения, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам с целью выявления недостатков в работе педагогического коллектива по обучению учащихся и их причин.  По результатам мониторинга наиболее высокие результаты качества обучения показали следующие учебные коллективы:
- в начальной школе: 2 «Б» класс – Махотько Е. А. (91,5%), .3«Б» класс – Огоньян Н. О. ( 91,3%), 4 «А» класс – Полозкова Т. П. (88,1%),
- в основной и средней школе:  5 «Б» класс – Карху О. А. (85,1%), 6 «А» класс- Карху Е. А. ( 80%) 8 «В» класс – классный руководитель Рубцова Е. А. ( 68%), 9 «Б» класс (78,8%).
  Одним из факторов, повлиявшим на высокие результаты учащихся, является  строгий контроль со стороны классных руководителей  за учебной деятельностью учащихся. В школе на протяжении нескольких лет существует программа «Переход с успехом». Эта программа  и анкетирование учащихся, и проведение педагогических консилиумов,  направленных на определение системы педагогических воздействий, обеспечивающих дифференциацию и индивидуализацию процесса обучения и воспитания школьников, условий наиболее полной самореализации в различных видах деятельности. Читать далее...