Образование

Профессиональное образование не осуществляем

ОУ осуществляет образовательный процесс на русском языке в соответствии с уровнями основных общеобразовательных программ:

  • начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года), обучение за счет бюджета, 427 чел.;
  • основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет), обучение за счет бюджета, 454 чел.;
  • среднее  общее образование (нормативный срок освоения 2 года), обучение за счет бюджета, 57 чел.

Форма обучения - очная

Срок действия государственной аккредитации - до 14 марта 2024 г.

________________________________________________________________________________________

 

ГБОУ СОШ № 69  в своей уставной деятельности реализует  следующие образовательные программы:

общеобразовательная программа начального общего образования (1-4 классы) 
(численность обучающихся - 427 чел.)

Форма обучения - очная

нормативный срок освоения 4 года

Срок действия государственной аккредитации - до 14 марта 2024 г.

язык, на котором осуществляется обучение русский

учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программы

в образовательной программе прохождение практики не предусмотрено

общеобразовательная программа основного общего образования (5 - 9 класс) 

(численность обучающихся - 454 чел.)

Форма обучения - очная

нормативный срок освоения 5 лет

Срок действия государственной аккредитации - до 14 марта 2024 г.

язык, на котором осуществляется обучение русский

учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программы

в образовательной программе прохождение практики не предусмотрено

общеобразовательная программа среднего общего образования, (10-11 класс) 
(численность обучающихся - 57 чел.)

Форма обучения - очная

нормативный срок освоения 2 года

Срок действия государственной аккредитации - до 14 марта 2024 г.

язык, на котором осуществляется обучение русский

учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программы

в образовательной программе прохождение практики не предусмотрено

 


Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 62 чел.

Договора с иностранными и (или) международными организациями отсутствуют и не планируются.

Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности

Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:

Методические материалы

Воспитательная работа

Служба сопровождения

Школьный клуб "Созвездие Олимпа"
______________________________________________________________________________________________________

Информация об использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных технологий


Учебный план на 2021-2022 учебный год

Годовой календарный график  на 2021-2022 учебный год

АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ 

об общей численности обучающихся;

на 01.09.2021 

о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами);

0 (0)

о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами);

938 (62)

о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами);

0 (0)

о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами).

0 (0)

 

______________________________________________________________________________________________________

Дополнительные общеобразовательные программы дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности.

Учебный план ОДОД на 2021-2022 учебный год

Календарный учебный график ОДОД на 2021-2022 учебный год

Наименование реализуемой программы Дополнительного образования детей

Форма обучения

Срок освоения

Использование при реализации дистанционных образовательных технологий

Описание дополнительной образовательной программы

Ссылка на программу

1

«Самбо»

Очная

2 года- 72 часа

Нет

Отличительной чертой борьбы самбо является формирование в ходе занятий у занимающихся единой универсальной двигательной, физической и психологической базы, которая в дальнейшем будет являться основой для успешных занятий различными видами спорта и любой профессиональной деятельности. Формируемая база включает в себя правильную постановку и развитие элементарных навыков человека – его дыхания, движения, координации, контроля психических состояний, ощущение собственного тела, тела другого человека и т.д. Приобретаемые правильные навыки​ способствуют слаженному, непротиворечивому взаимодействию всех систем организма человека и тем самым оказывают оздоравливающее воздействие на физическое и психологическое состояние занимающегося.

 Рабочие программы дополнительного образования

2

Футбол «Кожаный мяч»

Очная

2 года- 72 часа

Нет

Направленность программы​ – физкультурно-спортивная.

Актуальность программы​ состоит в том, что футбол – популярный вид спорта. А через заинтересованность учащихся в футболе есть возможность реализовать цель данной программы, а именно развить психические и физические качества ребенка, мотивировать его к здоровому образу жизни.

Общей целью программыявляется формирование устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.

 Рабочие программы дополнительного образования

3

Фехтование
«Львиная башня»

Очная

1 год- 72  часа

2 год – 144 часа

Да

Боевое фехтование возникло из увлечения «исторической реконструкцией». В 1970–1980-е в разных странах стали появляться военно-исторические клубы, ориентированные на изучение определенных эпох прошлого. Проводились костюмированные парады и праздники, одной из их составляющих стали со временем спортивные поединки.

Термин «историческое фехтование» появился у нас в стране в начале 1990-х. Так называется вид спорта, в котором, в отличие от классического фехтования, поединки ведутся на тяжелых видах оружия, аналогичных средневековым мечам и пр. Тип оружия и экипировки бойцов, а также запрет на уколы (правилами допускаются только рубящие удары) сказываются на технике боя и предъявляют серьезные требования к физической подготовке спортсменов. Поражаемой поверхностью считается все тело соперника, за исключением паха, стоп, кистей, головы и шеи. Победитель определяется по числу нанесенных ударов.

Обязательное условие – соответствие оружия и костюмов участников избранной исторической эпохе (используемые в поединках современные защитные средства обязательно должны быть прикрыты костюмом, а сам он – выполнен из аутентичных материалов), а в программе соревнований, помимо единоборств, есть также номинация «Реконструкция исторических доспехов». Турниры и показательные выступления нередко проводятся в соответствующем историческом антураже.

Боевое фехтование возникло из увлечения «исторической реконструкцией». В 1970–1980-е в разных странах стали появляться военно-исторические клубы, ориентированные на изучение определенных эпох прошлого. Проводились костюмированные парады и праздники, одной из их составляющих стали со временем спортивные поединки.

 Рабочие программы дополнительного образования

4

Волейбол

Очная

1 год- 36 часов

Нет

Волейбол является увлекательной спортивной игрой, представляющей собой эффективное средство физического воспитания и всестороннего физического развития. Программа позволяет решить проблему занятости свободного времени детей, формированию физических качеств, способствует пробуждению интереса детей к новой деятельности в области физической культуры и спорта.

Охватывает желающих заниматься волейболом, предъявляя посильные требования в процессе обучения.Простота в обучении, простой инвентарь делают этот вид спорта очень популярным среди школьников и молодёжи.

 Рабочие программы дополнительного образования

5

Лапта

Очная

2 года- 72 часа

Нет

Игры – важное средство в системе образования и воспитания подрастающего поколения, в формировании ЗОЖ, в организации отдыха и досуга, в восстановлении и развитии телесных и духовных сил. В этом проявляется ценность подвижных и спортивных игр для личности и общества и её образовательное, воспитательное, оздоровительное и общекультурное значение. Специально подобранные игровые упражнения, выполняемые индивидуально, в двойках, тройках, командах, задания с мячом создают неограниченные возможности для развития координационных способностей (ориентирование в пространстве, быстрота реакции и перестроение двигательных действий, точность дифференцирования и оценивания пространственных, силовых и временных параметров движений, способность к согласованию отдельных движений в целостные комбинации). То есть в основе программы лежит идея саморазвивающего обучения, которое включает в себя все сущностные качества технологий развивающего обучения и дополняет их особенностями.

 Рабочие программы дополнительного образования

6

Подвижные игры

Очная

1 год- 72 часа

Нет

В современное время по данным медицинских исследований здоровье детей имеет тенденцию к ухудшению. Одной их причин этого является снижение двигательной активности, общей работоспособности, недостаточное внимание со стороны родителей физическому развитию детей. Поэтому очень важно поддерживать и активизировать потребность в движении детей с помощью средств физического воспитания

Эффективным для физического и нравственного развития детей является игровая деятельность, воспитание умения соревноваться индивидуально (физическая и техническая подготовка) и коллективно (подвижные игры, мини-баскетбол, мини-футбол, мини-лапта), освоение навыков гигиены и самоконтроля.

 Рабочие программы дополнительного образования

7

Легкая атлетика

Очная

2 года- 36 часов

Нет

Представленная программа является дополнительной общеобразовательной программой, физкультурно-спортивной направленности, общекультурного уровня освоения. Она направлена на укрепление здоровья, формирование навыков здорового образа жизни и спортивного мастерства, морально-волевых качеств и системы ценностей с приоритетом жизни и здоровья.

Никогда за всю историю общества движение не было столь необходимым человеку, как в наши дни. Исключительный интерес к этой проблеме определяется в первую очередь тем, что возможности человеческого организмы огромны, а реализовать их не всегда удается. И наиболее доступным средством увеличения потенциала здоровья, как считают ученые, является именно занятия легкой атлетикой.

Легкая атлетика - один из основных и наиболее массовых видов спорта.

Занятия легкой атлетикой общедоступны благодаря разнообразию ее видов, огромному количеству легко дозируемых упражнений, которыми можно заниматься повсюду и в любое время года.

 Рабочие программы дополнительного образования

8

Шашки

Очная

1 год- 36 часов

Нет

Большой популярностью в нашей стране пользуется шашечная игра. По массовости шашки занимают восьмое место среди других видов спорта. Эта мудрая народная игра прочно вошла в наш быт. Возраст ее весьма солидный – не менее 5 тысяч лет. Как интеллектуальный спорт шашки стали признанной частью общечеловеческой культуры.

Значительна роль шашек и в эстетическом воспитании. Впечатляющая красота комбинаций, этюдов и концовок доставляют истинное творческое наслаждение, не оставляя равнодушными даже людей, малознакомых с шашками.

 

 Рабочие программы дополнительного образования