Образование
ОУ осуществляет образовательный процесс на русском языке в соответствии с уровнями основных общеобразовательных программ:
- начальное общее образование (нормативный срок обучения 4 года), обучение за счет бюджета, 397 чел.;
- основное общее образование (нормативный срок обучения 5 лет), обучение за счет бюджета, 531 чел.;
- среднее общее образование (нормативный срок обучения 2 года), обучение за счет бюджета, 50 чел.
Профессиональное образование не осуществляется.
ГБОУ СОШ № 69 в своей уставной деятельности реализует следующие образовательные программы:
Общеобразовательная программа начального общего образования (численность обучающихся - 397 чел.) Форма обучения - очная. Нормативный срок обучения 4 года. Язык, на котором осуществляется обучение - русский. |
Общеобразовательная программа основного общего образования (численность обучающихся - 531 чел.) Форма обучения - очная. Нормативный срок обучения 5 лет. Язык, на котором осуществляется обучение - русский. |
Общеобразовательная программа среднего общего образования (численность обучающихся - 50 чел.) Форма обучения - очная. Нормативный срок обучения 2 года. Язык, на котором осуществляется обучение - русский. |
Положение о языке (языках) обучения и воспитания
Сведения об общей численности обучающихся |
978 |
о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами); |
0 (0) |
о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами); |
978 (80) |
о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами); |
0 (0) |
о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами). |
0 (0) |
№ |
Наименование реализуемой программы Дополнительного образования детей |
Форма обучения |
Срок освоения |
Использование при реализации дистанционных образовательных технологий |
Описание дополнительной образовательной программы |
Ссылка на программу |
1 |
«Самбо» |
Очная |
2 года- 72 часа |
Нет |
Отличительной чертой борьбы самбо является формирование в ходе занятий у занимающихся единой универсальной двигательной, физической и психологической базы, которая в дальнейшем будет являться основой для успешных занятий различными видами спорта и любой профессиональной деятельности. Формируемая база включает в себя правильную постановку и развитие элементарных навыков человека – его дыхания, движения, координации, контроля психических состояний, ощущение собственного тела, тела другого человека и т.д. Приобретаемые правильные навыки способствуют слаженному, непротиворечивому взаимодействию всех систем организма человека и тем самым оказывают оздоравливающее воздействие на физическое и психологическое состояние занимающегося. |
|
2 |
Футбол «Кожаный мяч» |
Очная |
2 года- 72 часа |
Нет |
Направленность программы – физкультурно-спортивная. Актуальность программы состоит в том, что футбол – популярный вид спорта. А через заинтересованность учащихся в футболе есть возможность реализовать цель данной программы, а именно развить психические и физические качества ребенка, мотивировать его к здоровому образу жизни. Общей целью программы является формирование устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. |
|
3 |
Фехтование |
Очная |
1 год- 72 часа 2 год – 144 часа |
Да |
Боевое фехтование возникло из увлечения «исторической реконструкцией». В 1970–1980-е в разных странах стали появляться военно-исторические клубы, ориентированные на изучение определенных эпох прошлого. Проводились костюмированные парады и праздники, одной из их составляющих стали со временем спортивные поединки. Термин «историческое фехтование» появился у нас в стране в начале 1990-х. Так называется вид спорта, в котором, в отличие от классического фехтования, поединки ведутся на тяжелых видах оружия, аналогичных средневековым мечам и пр. Тип оружия и экипировки бойцов, а также запрет на уколы (правилами допускаются только рубящие удары) сказываются на технике боя и предъявляют серьезные требования к физической подготовке спортсменов. Поражаемой поверхностью считается все тело соперника, за исключением паха, стоп, кистей, головы и шеи. Победитель определяется по числу нанесенных ударов. Обязательное условие – соответствие оружия и костюмов участников избранной исторической эпохе (используемые в поединках современные защитные средства обязательно должны быть прикрыты костюмом, а сам он – выполнен из аутентичных материалов), а в программе соревнований, помимо единоборств, есть также номинация «Реконструкция исторических доспехов». Турниры и показательные выступления нередко проводятся в соответствующем историческом антураже. Боевое фехтование возникло из увлечения «исторической реконструкцией». В 1970–1980-е в разных странах стали появляться военно-исторические клубы, ориентированные на изучение определенных эпох прошлого. Проводились костюмированные парады и праздники, одной из их составляющих стали со временем спортивные поединки. |
|
4 |
Волейбол |
Очная |
1 год- 36 часов |
Нет |
Волейбол является увлекательной спортивной игрой, представляющей собой эффективное средство физического воспитания и всестороннего физического развития. Программа позволяет решить проблему занятости свободного времени детей, формированию физических качеств, способствует пробуждению интереса детей к новой деятельности в области физической культуры и спорта. Охватывает желающих заниматься волейболом, предъявляя посильные требования в процессе обучения.Простота в обучении, простой инвентарь делают этот вид спорта очень популярным среди школьников и молодёжи. |
|
5 |
Лапта |
Очная |
2 года- 72 часа |
Нет |
Игры – важное средство в системе образования и воспитания подрастающего поколения, в формировании ЗОЖ, в организации отдыха и досуга, в восстановлении и развитии телесных и духовных сил. В этом проявляется ценность подвижных и спортивных игр для личности и общества и её образовательное, воспитательное, оздоровительное и общекультурное значение. Специально подобранные игровые упражнения, выполняемые индивидуально, в двойках, тройках, командах, задания с мячом создают неограниченные возможности для развития координационных способностей (ориентирование в пространстве, быстрота реакции и перестроение двигательных действий, точность дифференцирования и оценивания пространственных, силовых и временных параметров движений, способность к согласованию отдельных движений в целостные комбинации). То есть в основе программы лежит идея саморазвивающего обучения, которое включает в себя все сущностные качества технологий развивающего обучения и дополняет их особенностями. |
|
6 |
Подвижные игры |
Очная |
1 год- 72 часа |
Нет |
В современное время по данным медицинских исследований здоровье детей имеет тенденцию к ухудшению. Одной их причин этого является снижение двигательной активности, общей работоспособности, недостаточное внимание со стороны родителей физическому развитию детей. Поэтому очень важно поддерживать и активизировать потребность в движении детей с помощью средств физического воспитания Эффективным для физического и нравственного развития детей является игровая деятельность, воспитание умения соревноваться индивидуально (физическая и техническая подготовка) и коллективно (подвижные игры, мини-баскетбол, мини-футбол, мини-лапта), освоение навыков гигиены и самоконтроля. |
|
7 |
Легкая атлетика |
Очная |
2 года- 36 часов |
Нет |
Представленная программа является дополнительной общеобразовательной программой, физкультурно-спортивной направленности, общекультурного уровня освоения. Она направлена на укрепление здоровья, формирование навыков здорового образа жизни и спортивного мастерства, морально-волевых качеств и системы ценностей с приоритетом жизни и здоровья. Никогда за всю историю общества движение не было столь необходимым человеку, как в наши дни. Исключительный интерес к этой проблеме определяется в первую очередь тем, что возможности человеческого организмы огромны, а реализовать их не всегда удается. И наиболее доступным средством увеличения потенциала здоровья, как считают ученые, является именно занятия легкой атлетикой. Легкая атлетика - один из основных и наиболее массовых видов спорта. Занятия легкой атлетикой общедоступны благодаря разнообразию ее видов, огромному количеству легко дозируемых упражнений, которыми можно заниматься повсюду и в любое время года. |
|
8 |
Шашки |
Очная |
1 год- 36 часов |
Нет |
Большой популярностью в нашей стране пользуется шашечная игра. По массовости шашки занимают восьмое место среди других видов спорта. Эта мудрая народная игра прочно вошла в наш быт. Возраст ее весьма солидный – не менее 5 тысяч лет. Как интеллектуальный спорт шашки стали признанной частью общечеловеческой культуры. Значительна роль шашек и в эстетическом воспитании. Впечатляющая красота комбинаций, этюдов и концовок доставляют истинное творческое наслаждение, не оставляя равнодушными даже людей, малознакомых с шашками.
|